Вопросы и ответы сгруппированы по
следующим разделам:
0. Я считаю, что мы пострадали
от традиционногообразования. Я лично уверена, что потеряла много лет. Это ж
какая тягомотина была 10 лет! А потом выяснилось, что нужно еще учиться и
учиться... Услышав и увидев по ТВ о методике Тюленева "Читать ... -
раньше, чем ходить" сразу поняла: у меня отняли самые лучшие годы. Можно ли
сделать так, чтобы мои дети не мучались так, как мы?
4. Вопросы по особенностям и
трудностям реализации методик.
Ответы, данные в книге "Читать - раньше, чем ходить", в 1996 г.:
- Безопасность
раннего развития: интеллектуальные проблемы.
-
Недостаток информации.
- Избыток информации.
- Простой прием для предотвращения задержек речи.
-
Гиперактивность - чем она может быть вызвана? "Музыкальная природа" гиперактивности.
-
Условия развивающей среды для разных типов детей должны быть
адекватными.
-
Потеря интереса к занятиям.
-
Борьба с вредными привычками.
17. Если у нас все получается, то как нашим особо -
развитым детям, которые фактически будут
считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних
сложных условиях?
18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по
традиционной системе, а по системе МИР. Как
это организовать?
19. Я воспитательница детского сада и хотела
бы работать в системе МИР. Можно ли сделать
это не увольняясь?
20. Я провожу лекции по раннему развитию,
езжу по разным городам. Как мне стать
участником системы МИР?
21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии.
Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР
детей"?
22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать
детям образование по системе МИР?
23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма -
Аты.
24. Я работаю на фирме, но хотел бы
возобновить занятия бизнесом, живу в Лос -
Анжелесе, США. Хотел бы организовать
обучение компьютерной грамотности по
ускоренным методам, а также обеспечить
реализацию и поддержку развивающих
комплектов. Каким может быть возможный план
действий в этом случае?